Форум » Общие разговоры » Требования к качеству знаний. » Ответить

Требования к качеству знаний.

AdminSVU: Что является показателем качества знаний выпускников? Думаю, прежде всего, количество поступивших суворовцев выпускной роты в военные и гражданские ВУЗы. Из нынешнего юбилейного 50 выпуска эту планку не смогли преодолеть 26 человек. Почти 30 %. Много это или мало? Показатель ли это работы в 2005 - 2006 г. преподавательского состава, который мы привыкли (вполне заслужено) хвалить из года в год раньше? А что теперь? Ведущие преподаватели физики написали рапорта на увольнение по собственному желанию. Заслуженный учитель РБ всегда найдет для себя работу в Минске. А найдет ли училище достойных преподавателей? В чем суть проблемы? Интересно было бы узнать и мнение преподавательского сотава? Что думают по этому поводу постоянные посетители сайта? Проблема поднята. Ваше мнение?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Nika-5: Вот ты и опять попался!1:0 в мою пользу!

Alex: В самом лучшем (для тебя) случае 3:2 в мою пользу...

Nika-5: Точно! Как-то я не так подсчитала!


Alex: Приятно, что честно "сражаешься"...

Дорогокупец: Значит уже 3:3........... За честность! Сразила!!!

Nika-5: Спасибо! Хоть как-то я догнала алекса!

007: ! Тежело ли учица в суворовском! и как тами набори! блатных! мога?

major: 007 пишет: ! Тежело ли учица в суворовском! и как тами набори! блатных! мога? с таким знанием языка-вопрос о тяжестях и вообще какой-либо учебе-отпадает сразу! удачи!

007: Тежолые ли экзамены ? Многа ли блатных ? тежело ли тереносить все тяжести?:::::????

007:

Alex: В мою бытность учиться было напряжённо - так как преподаватели были очень требовательны, приходилось иногда вставать до подъёма, чтобы достойно подготовиться к урокам... Касательно блатных - были конечно, но не могу сказать, что их было много... В остальном особых тяжестей не было... Как всё это сейчас - надо спросить у нынешних кадет...

Melnikov: Алекс,прочитал твое последнее сообщение,вспомнил одного кадета,который по ночам учился в сушилке,среди вертолетов...Сейчас я думаю,это ж какое желание надо иметь - выучить.В свете поднятой Админом проблемы,мне кажется главным-воспитание с детства этого самого желания и тяги к знаниям,желания прочитать книгу,а не прослушать ее в аудиоформате...

Alex: А вот это в наше, нашпигованное детскими развлекухами (приставки, компы, мульты и т.д. ...) время, очень и очень сложно... Я с трудом справляюсь в этом вопросе с двумя своими бойцами...

Дорогокупец: Нда... Знакомая проблемка. Я уже дома кабельное отключил, комп унёс на работу, а всё шо касается аудиоплейеров всех размеров и форматов подарил бомжам. После 3-х суток "Боевых действий" дочка успокоилась, начала книжки читать... И откуда у меня этакая любовь к радикальному решению проблем?

Alex: От большой любви к своему чаду...

Melnikov: К этому вопросу-я иногда задумываюсь о прелестях закрытых учебных заведений,этот вопрос сильно усугубляет 15 лет на реанимационной бригаде скорой.

major: Melnikov

Alex: Похоже прав наш майор...

major: Сорри

major: Так вот-вспоминаю чтение "Войны и мира" по ночам(и то только 1-й том,остальные потом уже читал...).Радикальные меры вызовут испуг и приспосабливаемость ...Не то,чтобы я не одобрял-просто так думаю...Беда в том,что время пришло другое-реально!-21 век-как у нас уже никогда не будет,вот в чем все дело...У них свой путь,своя дорога...

Melnikov: Согласен отчасти...но быть сторонним наблюдателем,в надежде-авось пронесет,вспоминать про естественный отбор?Время другое,но приспосабливатся сначала нам. На самом деле закрытое учебное заведение-не позиция,а размышление вслух.Тема интересная.Мои родители были против моего обучения в МнСВУ,это был мой выбор-не жалел ни минуты.

Alex: Я своего старшего поначалу "стращал" кадеткой, а сейчас он сам хочет идти...

Дорогокупец: Ну так.... Значит умнеть начал. Это уже радует.

Melnikov: Ага,а у меня девки,и что делать?

Alex: Любить! Холить! и лелеять!!!

Melnikov: Вот и я другого лекарства не знаю,ну разве что найти увлечение,которое занимало бы все мысли.

Alex: И это вариант!

Alex: Не факт...

Мама сына: А скажте пожалуйста. есть ли какие-либо методы стимулирования интереса к знаниям у кадетов? Ну вот например, батя нашего сына дома строит за учёбу и ответственность, а так как батя авторитет, значит малец мотивируется. Но батя ж может и ремнём в случае чего, а как решается эта проблема у упёртых дитёв в училище?

AdminSVU: В идеале - воспитывается сознательный подход к обучению, умение самостоятельно приобретать знания, самоорганизация на самопоготовке и т.д. Это, повторяю, в идеале. Что бы поступить в СВУ, нужно сдать серьезные экзамены. "Упертые" в училище не выдерживают и уходят. А самый простой метод стимулирования: получил неуд - сиди без увольнения и зубри. Неделю посидишь, другую... Хочешь - не хочешь выучишь предмет.



полная версия страницы