Форум » Юмор и прочий флейм » Фотозагадки » Ответить

Фотозагадки

Nick: Предлагаю отгадать: Что это? Правила: 1. Фото-загадки должны относится к армейской тематике; 2. Юмор приветствуется.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vadimus : Natali пишет: ... А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить... Думается мне, что основной вклад, как "организаторы и вдохновители всех наших побед"... Ну, как нам без женщин в прямом и переносном смысле!!!

Alex: Vadimus, очень "антикварно-эстетичным" получился Ваш пост о женщинах-прапорщиках! Взгляните сами: Ваш дореволюцоныый аватар и такие же дореволюционные дамы!

Vadimus : Alex , страсть и уменя по этому времени. Все надеюсь, что начнут снимать по-больше фильмов на эту тему. Кстати, был снят очень приличный сериал (детективный) - "Гибель Империи" (10 серий) - если кто не смотрел, то ОЧЕНЬ рекомендую!


Nick: Vadimus пишет: "Гибель Империи" (10 серий) - если кто не смотрел, то ОЧЕНЬ рекомендую! +1 вообще-то, сериалы не смотрю, но есть исключение - "Гибель Империи" ...

Alex: Вам, уважаемый Vadimus, свою очередь рекомендую "Клан Сопрано"!

Полтаржицкий: Действительно, приличный сериал, два раза уже пересмотрел и готов еще, актерский состав замечательный .

Nick:

Natali: Vadimus , спасибо за информацию о женщинах прапорщиках. А что еще ?? Мало мне одной фотографии для удовлетворения любопытства...

Nick: Попробую поддержать тему... Вот такой славный броневичок есть в Минске, около Комсомольского озера на территории "Морской школы"... Что за броневичок?

AdminSVU: Вот здесь нашел нечто очень похожее. Не находите? http://legion.wplus.net/img.shtml?img=/guide/army/ta/btr40v-2.jpg&alt=%C1%F0%EE%ED%E5%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E5%F0%20%C1%D2%D0-40%C2

AdminSVU: Источник инфы здесь БТР-40 Колесный бронетранспортер 'Объект 141' разрабатывался с 1947 года на Горьковском автомобильном заводе в ОКБ под руководством В.А. Дедкова (ведущий конструктор В.К. Рубцов) на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63. Уже в 1948 году было выпущено два варианта опытных образцов бронетранспортера. Один из них отличался башенной пулеметной установкой на крыше. В дальнейшем конструкторы остановились на первом образце, не имевшем жесткого верха. БТР имел компоновочную схему с передним расположением МТО и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий сварной открытый сверху корпус из броневых листов, к которому крепились все узлы и агрегаты. Это позволило снизить общую высоту. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществлялись через две бортовых двери и одну кормовую, двухстворчатую. На вооружении БТР состоял 7,62-мм станковый пулемет Горюнова CГМБ обр. 1949 года, который мог быть установлен в четырех точках: на передней поперечной штанге, поперечине кормовой части корпуса и на двух бортовых вертлюжных кронштейнах. На машинах поздних выпусков пулемет крепился на четырех вертлюжных кронштейнах, два из которых (лобовой и кормовой) были приварены соответственно к лобовому и кормовому листам корпуса. С помощью специального переходника на кронштейнах мог устанавливаться ручной пулемет ДПМ. Стрельба из личного оружия велась через четыре бортовых лючка. Карбюраторный двигатель ГАЗ-40 имел повышенную мощность по сравнению с двигателем базового автомобиля ГАЗ-63. В передней части БТР была установлена лебедка, имевшая трос длиной 75 м и рассчитанная на силу тяги 4500 кгс. Доступ к лебедке обеспечивался через бронелюк. На машине устанавливались шины 9,75-18". При принятии на вооружение Советской Армии в 1950 году бронетранспортер получил обозначение БТР-40. Серийный выпуск машин осуществлялся с 1950 по 1958 год на Горьковском автозаводе. Впервые БТР-40 были показаны на ноябрьском параде на Красной площади в 1951 году. БТР-40 быстро завоевал популярность в войсках. Простая по конструкции, небольшая, но подвижная многоцелевая бронемашина, созданная на освоенных промышленностью автомобильных агрегатах, получила широкое распространение в армии. Она применялась для перевозки мотострелков, использовалась в качестве тягача в противотанковой артиллерии, а также как командирская, связная и разведывательная машина - БТР-40 эксплуатировались в пограничных и внутренних войсках. 'Боевым крещением' для БТР-40 стали события в Венгрии в 1956 году. Участвовали эти машины и в операции по вводу войск в Чехословакию в 1968 году. Помимо Советской Армии, БТР-40 состояли на вооружении армий стран-участниц Варшавского договора, Албании, Афганистане, Бурунди, Вьетнаме, Гвинее, Израиле, Индонезии, Иране, Йемене, Камбодже (Лаосе), Китае (Type 55), Кубе, КНДР, Мали, Монголии, Сербии, Сирии, Сомали, Судане, Танзании и Уганде. Модификации БТР-40А. С 1951 года базе БТР-40 выпускался БТР-40А с зенитной установкой ЗТПУ-2, установленной в десантном отделении и состоящей из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ. Максимальный угол возвышения установки +90°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный ВК-4. БТР-40Б. В 1956 году был разработан бронетранспортер БТР-40Б с закрытым броневым корпусом, который был принят на вооружение в 1958 году и выпускался до 1960 года. Крыша корпуса изготовлялась из броневых листов с двумя большими люками, закрываемыми двухстворчатыми крышками. Высота корпуса увеличена на 130 мм. В десантном отделении размещалось 6 человек. В связи с введением броневой крыши были демонтированы бортовые кронштейны для установки пулемета и введены две дополнительные амбразуры в наклонных листах крыши. Пулемет СГМБ мог устанавливаться на переднем или заднем кронштейне корпуса, но стрельба из него была возможна только при открытых люках. В некоторых источниках эта модификация бронетранспортера носит обозначение БТР-40К. БТР-40В. В 1957 году была выпущена небольшая партия машин, получивших наименование БТР-40В, с централизованной системой регулировки давления воздуха в шинах. Подвод воздуха к каждому колесу осущесвлялся снаружи, через ступицу. БТР-40жд. В 1969 году бронетранспортеры БТР-40 и БТР-40А испытывались с "навесным оборудованием комбинированного хода". Стальные катки с внутренними ребордами, укрепленные на откидных рычагах с пружинными амортизаторами спереди и сзади корпуса, обеспечивали устойчивое движение основных колес машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение 3-5 минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Установленное навесное оборудование не оказывало существенного влияния на проходимость и скорость движения машины по грунтовым дорогам. Масса комплекта оборудования составляла 520 кг. Было выпущено несколько машин, часть из которых еще в 1997 году продолжали нести службу в Забайкальском военном округе. БТР-40рх. На базе БТР-40 выпускалась машина химической разведки БТР-40рх. Она отличалась от базовой машины установкой дополнительного оборудования для проведения радиационной и химической разведки. Характеристики Характеристики БТР-40 БТР-40А Колесная формула 4х4 Боевая масса, кг 5300 5600 Боевой расчет, чел 2+8 2+2 Длина, мм 5000 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1830 2330 База, мм 2700 Колея передних/задних колес, мм 1588/1600 Дорожный просвет, мм 276 Бронирование, мм - лоб корпуса - борт - корма - днище 11..15 8..9 7 4 Вооружение (боезапас) 7,62-мм пулемет СГМБ (1250) 2 x 14,5-мм пулемет КПВ (1200) Двигатель (тип) ГАЗ-40 (К, I6) Рабочий объем двигателя, см3 3480 Мощность двигателя, л.с. (при об/мин) 78 (3400) Максимальная скорость, км/ч 79 75 Запас хода по шоссе, км 285 Преодолеваемые препятствия: - ширина рва 0,75 м - глубина брода 0,9 м - высота стенки 0,47 м - подъем 28-30° - крен 20-25° Радиостанция 10-РТ-12 (Р-113) Источник:сайт "Русская сила"

Nick: AdminSVU, совершенно верно и оперативно! Вот здесь еще немного фоток "машинки"

zuj: админ,

Nick: Еще:

zuj: Поразительно, но это один и тот же круг. Обратите внимание, насколько белый кажется больше! Буква "А" на черном фоне выглядит как буква "Б"! Если долго всматриваться в белую точку на черном крестике, можно увидеть, что надпись меняется на "СЧАСТЬЕ" Кажется, что линии не параллельны. Кажется, что треугольники не равны. Отойдите от монитора на 1,5 метра. Посмотрите в центр этой картинки одну минуту. Теперь, если вы посмотрите вниз, вы увидите пол. Классная иллюзия! Кажется, что на картинке говно, а на самом деле это операционная система! Если всмотреться в эту картинку, может показаться, что у нас два президента. Казалось бы — 2 буквы. А нет! Одна! Число 28, написанное черным цветом на черном фоне, выглядит как число 42. Вам может показаться, что на фотографии ВАЗ. А это вообще какая–то мистика – если смотреть на зеленую точку в центре поля, то будет казаться, что розовый круг крутится против часовой стрелки! Если вы не дальтоник, то на этой картинке Вы легко прочитаете синее число на красном фоне. Если смотреть на эту картинку в течении 5 часов, а потом перевести взгляд на стену, то можно увидеть что угодно! Если смотреть на картинку в течение нескольких лет, то можно заметить как левый прямоугольник уменьшается, а правый круг увеличивается. Если долго смотреть на эту картинку, вам может показаться что это произведение искусства.

AdminSVU: Тунгуска [img]http://molodezj.ru/index.php?PHPSESSID=o00bqec0qv2vcfei13hk3ug2f0&action=dlattach;topic=136.0;attach=230;image[/img]

Nick: AdminSVU пишет: Тунгуска [img]http://molodezj.ru/index.php?PHPSESSID=o00bqec0qv2vcfei13hk3ug2f0&action=dlattach;topic=136.0;attach=230;image[/img] А вот и нет! Это продукт отечественного ВПК: ЗРК "Панцирь-С1" на шасси ГМ-352М1Е "ГМ-352М1Е на 70% унифицировано с шасси "Тунгуски", однако имеет измененную, более мощную установку электропитания и бортовую информационно-управляющую систему для водителя. Система позволяет производить опрос основных узлов и агрегатов и выводить параметры их работы, информацию о неисправностях на дисплей, а также осуществлять навигационные функции. На сегодняшний день шасси ГМ-352М1Е являются наиболее совершенным образцом продукции специального назначения на МТЗ." http://www.vpk.gov.by/photo/az_ros2006.htm и еще: http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.85.articles.exhibitions_02

Natali: По поводу картинки " Черный квадрат ".. Это все тот же известный и непостижимо дорогой Малевич ? И к интерьеру хорошо подойдет... И обсуждать с гостями можно .. У кого какие психологические впечатления вызывает ..

Alex: Квадрат - он и в Африке квадрат! Какие уж тут впечатления?

Natali: Ну не скажите, уважаемый Alex, если к этому делу серьезно подойти и с умным видом... Ваши гости такое наговорят про этот" шедевр ", что вы и сами поверите что это искусство

Alex: Нет, не поверю... Я Дали люблю... В Мексике наснимал, что понравилось в одной из галерей - выложу обязательно! А такие "перлы" вне моего понимания, я и сам могу написать "зелёный круг", или "синий треугольник", и что, это по-Вашему искусство?

zuj: Олег, будьте терпимее.. )))) Просто Малевич написал эту картину первым. Так что зеленые треугольники и фиолетовые круги будут плагиатом.. По-моему, в картине есть смысл. Мне кажется, что она символизирует бесконечность сознания (вселенной, материи) либо еще чего-то.. Бесконечность и бездонность, но при всем этом - ограниченность восприятия с позиции человека.. Или вообще жизненное кредо человека, его неспособность раствориться в Природе... Если долго всматриваться, то проваливаешься в картину.. Но при этом не забываешь про белые границы понятного. Четкие границы. И при всем этом черный квадрат начинает всматриваться в тебя... Когда-то Ницше сказал: если долго всматриваться в бездну, то она начинает всматриваться в тебя.. (что-то вроде этого..) Так что квадрат это не просто квадрат. Это Символ. А все наше существование пронизано ими.. Может, несколько сумбурный пост, но смысл, надеюсь, передал. Боюсь, если бы это было фуфло, то картина не приобрела бы всемирную известность. ЗЫ: Дали - это вообще отдельный разговор.. Мне он тоже нравится.

Nick: zuj , круги/треугольники - это здорово, но "офф-топ", это в "Фотоприколы"... Таки призываю вернуться к теме! Вопрос:

Melnikov: Уважаемый Nick ,в Вашу копилку...:

Nick: Melnikov Шикарно! А что нужно "опознать"?... ЗЫ И таки что насчет моей загадки? Неужели нет никаких соображений?

Alex: Дима!!! Ну ты выдал!!! Красавец!!! Это моя мечта - посетить авианосец "INTREPID" - крупнейший в Нью-Йорке музей авиации, космоса и флота на базе авианосца!!! Когда я увидел эти фото - чуть со стула не упал! Самый дальний (в левом верхнем углу) на твоём верхнем снимке - легендарный самолёт-разведчик SR-71 (ни один из них не был сбит ПВО)! Могу добавить лишь как коллекционер чайных ложек: четыре дня назад на этом же судне был мой друг Пётр, который пополнил мою коллекцию прекрасной сувенирной чайной ложечкой с авианосца (она действительно чайная, я увеличил, чтобы были видны детали): Дима, я в экстазе!!! Огромное СПАСИБО!!! Снимаю шляпу!!!

Melnikov: Нема за что,Уважаемый Олег! Американцы любят выпячивать грудь,поэтому и устроили посреди города "Выставку достижений Американского хозяйства"!Хотя с другой стороны интересно и доступно - это хороший способ воспитывать патриотический дух?!

Alex: Реально там всё ОЧЕНЬ старенькое - всё, что летало и ходило по морям в 50-60-ых годах...

Alex: Позволю себе слегка дополнить и огранить брильянт Вашего, Melnikov, потрясающего фоторепортажа парой-тройкой штрихов : Красота и изящество у этого летательного аппарата просто космические: А здесь некоторая инфа и часть его ТТХ: И для удовольствия уважаемого Nickа, маленькая загадка. Что это (из числа экспонатов INTREPID)?

Nick: Alex пишет: И для удовольствия уважаемого Nickа, маленькая загадка. Что это (из числа экспонатов INTREPID)? Это CH-46 Sea Khight (модификация какая не скажу, не настолько силен в вертолетах) ЗЫ Кто-нибудь будет МОЮ загадку отгадывать



полная версия страницы