Форум » Юмор и прочий флейм » Фотозагадки » Ответить

Фотозагадки

Nick: Предлагаю отгадать: Что это? Правила: 1. Фото-загадки должны относится к армейской тематике; 2. Юмор приветствуется.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alex: Nick, дружище! Подкинь хоть ты вариантик... Это ж куда проще, чем твои гравицапы-пипилацы-бетономешалки с невнятным качеством фотоснимков...

Nick: Ну, что это за танк - вовсе не загадка - немецкий Леопард 2A4 http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Leopard2/?img=Leopard2A4.jpg Австрийский флаг на передке говорит, что это Вена, а дата снимка - что это Национальный праздник Австрийской республики http://www.calend.ru/holidays/0/0/605/ ЗЫ Может, конечно, это и латышский флаг, но, что-то мне подсказывает, что это не так...

Melnikov: Nick,я знаю,что тебе подсказывает,что это не Латвия - в Латвии отродясь танков не было,своих я имею ввиду.В Латвии и самолетов военных 2 АН-2,ну еще пару вертолетов...


Nick: :-)))

Melnikov: Привет,Алекс,думаю что это Австрия!?

Alex: Всё верно, Nick - это Вена! Только дата на снимке смещена мною на один день (специально!), ибо сам снимок сделан 26-го (именно в этот день Австрия и празднует день независимости, что и подтверждает твоя календарная ссылка), а вот как выглядели в тот день Австрийские улицы.

Nick: Плакат чудесный! Помнят стало быть австрияки... ЗЫ Про изменение даты ты хитро придумал! чуть не запутал, правда я подумал, что снимок сделан накануне парада...

Alex: Нет, не накануне , а прямо во время , перед гостиницей "Marriott" в самом центре Вены!

Nick: Еще загадка:

Alex: Похоже на дебаркадер на гусеничном ходу... Смущает то, что он без опознавательных знаков... Скорее всего - это некая плавающая инженерная машина, способная преодолевать водные преграды и доставлять (переправлять) пехоту к месту высадки. Конкретную модификацию назвать затрудняюсь...

Melnikov: У меня тоже возникло ощущение,что эта махина имеет водопреодолевательное назначение...? И еще одна ассоциация-на этой штуке наверное очень удобно участвовать в ежегодных(если не ошибаюсь-испанских)помидорных войнах,можно и прятатся хорошо,и кидать из нее помидорами удобно.

Nick: Alex, Melnikov Вы правильно угадали, что эта штука имеет отношение к водоплавающим (а про девайс для помидорных войн - вообще шедевр!), но так и не хотите поискать полный ответ... ((( Это британский танк Валентайн со специальным приспособлением для преодоления водных преград. Аналогичная "система" использовалась на американских Шерманах. Называется это безобразие "Плавающие танки типа DD (Duplex Drive - "двойного управления"). Нарочно сделано для "Оверлорда". Комплект специального оборудования включал в себя навесные гребные винты, приводимые в движение вращением двигатель и складной брезентовый экран, обеспечивающий плавучесть машине. Экран крепившийся по периметру корпуса, разворачивался накачкой воздуха в резиновые трубки и фиксировался распорками, обеспечивая достаточное водоизмещение и придавая машине внешнее подобие понтона. После выхода на сушу гребные винты поворачивались вверх, чтобы не цеплять грунт, а экран складывался. К маю 1944 года танки "Шерман" DD имели и британские, и американские танковые части. Боевое применение было, мягко сказать, не очень удачным...

Nick: Еще загадочка:

Alex: Какая-нибудь КШМ-ка или передвижной НП времён первой мировой... Ну не кухня ж полевая...

Melnikov: Nick,ну и агрегат,где ты их находишь?Я об эту фотографию весь мозг сломал,но зато точно могу сказать где у этого аппарата "ручник".

Nick: Alex пишет: Какая-нибудь КШМ-ка или передвижной НП времён первой мировой Молодец! инетом пользоваться умеешь ;) Melnikov пишет: ну и агрегат,где ты их находишь Агрегат, действительно, занимательный, а мне, как артиллеристу, интересен вдвойне... Итак - мобильный артиллерийский НП Beobachtungsanhanger. Так сказать, предок современных КШМ артиллерии. Произведен практичными немцами. Корректировку огня артиллерии во времена ПМВ осуществляли передовые наблюдатели - Forward Observer (FO), специально обученные офицеры-артиллеристы, поддерживаемые небольшой командой и увешанные средствами связи и наблюдательными приборами. Проблема была в том, чтобы разместившись как можно выше, остаться при этом живым... Beobachtungsanhanger, как раз давал FO возможность разместиться достаточно высоко и, при этом, за броневым экраном. Beobachtungsanhanger оснащался средствами связи (полевые телефоны), наблюдательными приборами, шанцевым инструментом, средствами подсветки для ночной работы. Девайс мог буксироваться кашиной, лошадью или или даже потянутым вручную. При буксировке на нем могло ехать 2 человека. Устройство лестницы и экрана было очень гибким и позволяло использовать их множеством разных способов. Каждая артиллерийская батарея была оснащена одним Beobachtungsanhanger. Наиболее активно девайс использовался в стадии мобильной войны до её перехода в "окопную" стадию.

Alex: Nick, а ты что имеешь в виду: что я ответ в сети нашёл? Мне что по-твоему делать больше нечего??? Если б я его в сети искал, то я бы на все твои загадки отвечал, и приблизительно, а буковка в буковку... С другой стороны, ты же сам их не из головы берёшь, а из той же сети... А слабо взять с меня пример и задать свою загадку, используя только свои личные фотоархивы и жизненный опыт???

Melnikov: Уважаемые колеги,для поддержания разговора тоже попробую выставить легонькую загадочку.Думаю для таких монстров как ВЫ...Это проба пера,не судите строго.

Alex: Понимаю, что наш - Советский(!) самолёт... Штурмовик наверное... Какой точно - не знаю...

Nick: Alex пишет: А слабо взять с меня пример и задать свою загадку, используя только свои личные фотоархивы и жизненный опыт??? Alex, я бы с удовольствием, только вот то, что может быть загадкой, нам фотографировать не разрешали... Да и таких путешествий, как у тебя, в моей "коллекции" не много, так что не обессудь!

Alex: Так ведь и я не размещаю то, что "нельзя"... А может всё-таки...

Nick: Melnikov, хорошая загадка! не силен я в самолетах... Похоже на самолеты Лавочкина (???)

Melnikov: Уважаемые, Думаю в данной ситуации угадать не главное,хорошая возможность отвлечься от ежедневных проблем,пошевелить мозгами и расширить кругозор.Спасибо. Легкий бомбардировщик-разведчик Су-2. Среди разработок П.О. Сухого, когда он трудился в КБ А. Н. Туполева, были бомбардировщик и рекордный самолет АНТ-37 и модель АНТ-51. Последний представлял собой низкоплан, предназначенный для тактической разведки и атаки по наземным целям. Первый опытный образец, поднявшийся в воздух 25 августа 1937 г., был оснащен звездообразным двигателем М-62 мощностью 611 кВт (820 л.с.); кроме этого, разрабатывались опытные аппараты с убирающимся шасси и более мощными двигателями М-87А и М-87Б. После успешных государственных испытаний осенью 1940 г. этот аппарат был заказан в серийное производство как самолет Су-2, и ему было дано военное обозначение ББ-1 (ближний бомбардировщик). Ранний серийный самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с полностью убирающимся шасси с хвостовым колесом, был оснащен звездообразным двигателем М-88 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Пилот и задний стрелок располагались под застекленным фонарем кабины, оканчивающейся турельным пулеметом с ручным управлением. Оба члена экипажа были защищены броней толщиной 9 мм (0,35 дюйма). Более поздний серийный вариант самолета Су-2, оснащенный двигателем М-88Б мощностью 746 кВт (1000 л.с.), высоко оценивался до тех пор, пока война не обнаружила, что легкие бомбардировщики, действующие на малых и средних высотах, были слишком уязвимыми для вражеских истребителей, если не находятся под мощным прикрытием истребителей. Тем не менее их серийное производство и разработка продолжались до конца 1942 г. Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи. Лётно-тактические данные Экипаж, чел 2 Размах крыла, м 14.3 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Масса пустого самолёта, кг 3273 Масса нормальная взлётная, кг 4700 Максимальная скорость, км/ч 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 1100 Максимальная скороподъёмность, м/мин 588 Практический потолок, м 9000

AdminSVU: Есть оказывается мастера среди нас. Помогите мне понять. Что это?

Alex: Очень похоже на машину для разминирования (судя по толщине брони и гусениц)...

Nick: AdminSVU пишет: Есть оказывается мастера среди нас. Помогите мне понять. Что это? А вот насчет этого мега-девайса могу ответить совершенно определенно: Это немецкий минный тральщик Alkett-Raumgerat описание на английском А этот экземпляр, судя по всему, из Кубинки и есть...

AdminSVU: Так и есть! Это мой товарищ в Кубинке сфотографировался ... у минного тральщика :)

Melnikov: Еще самолетик...

Alex: Что-то темка "заглохла"... Это Як-23 Чехословацких ВВС в настоящий момент находится на аэродроме Кбели в музее Авиации Чехии.

Alex: Это фотография фрагмента здания Пентагона после взрыва (якобы врезавшегося в него) самолёта. Ответьте пожалуйста, врезался ли он (по-вашему) в это здание? Ответ пожалуйста обоснуйте!



полная версия страницы