Форум » Юмор и прочий флейм » Фотозагадки » Ответить

Фотозагадки

Nick: Предлагаю отгадать: Что это? Правила: 1. Фото-загадки должны относится к армейской тематике; 2. Юмор приветствуется.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Melnikov: Олег...!!!???Как же так...???Какие люди в наших богом забытых местах,да еще инкогнито!

Alex: Я исправлюсь!

Nick: Alex пишет: Ya dumayu, chto tak snyali specom: tramplin sprava, no ego libo obrezali, libo izolirovali pri syomke (snyat imenno moment prizemleniya posle tramplina)! Согласен! ЗЫ Алекс, что в Евросоюзе русифицированные "клавы" в дифиците? ;)


Alex: Я был совсем бегом, причём в госучереждении, там русской клавы точно не было!

Ястреб: Я думаю сей мастер ехал очень медленно и дал от души газу, либо вообще так умудрился тронутьсяс места. Третий варниант - трамплин остался сзади за кадром.

Vadimus : Относительмо моей загадки: не буду больше мучить - это три пистолета!

Vadimus : Кстати, подобных вещей было много придумано...

Alex: Если бы у нас на форуме был конкурс загадок (и я был бы председателем конкурсного жюри) - я бы присудил Вашей, Vadimus, звание "ЛУЧШАЯ ЗАГАДКА ВЕКА"! СУПЕР!!! Где и как Ваш однокашник Андрей всё это искал???

Nick: Alex пишет: Если бы у нас на форуме был конкурс загадок (и я был бы председателем конкурсного жюри) - я бы присудил Вашей, Vadimus, звание "ЛУЧШАЯ ЗАГАДКА ВЕКА"! СУПЕР!!! +1 , да простится мне это сленг...

Vadimus : Alex Nick Спасибо - польщен... Я думаю, что друг мой нашел это где-то в безбрежных прострах Инета...

Nick:

Melnikov: "Подводная лодка,в степях украины..." простите великодушно - навеяло...

Nick: Melnikov пишет: Подводная лодка не угадал...))) Ждем-с!

Vadimus : Это опытная плавающая машина "Ente", фирмы Боргвард, в каком то смысле близкий родственник "Голиафа". Приблизительно 39-40 год. Точное название: Sd.Kfz.300 Borgward BII "Ente". Характеристики: Масса: 2300 кг Двигатель: Borgward 6M 2.3 RTBV / 6-цил. / 49 л.с. Скорость по суше: 5 км/ч Дальность хода: 30km Длина: 1.85 м Ширина: 0.80 м Высота: 0.65 м Кроме того надо отметить тот факт, что компания-производитель понаделала много различной и уникальной техники, часть из которой была даже в серийном производстве. Ответ помог найти мой друг-однокашник А. Иванцов (большой специалист в подобного рода технике и не только....)

Nick: Абсолютно точно! Маленькое дополнение: машинка радиоуправляемая (это и есть родственность с "Голиафом") и должна была служить минным тралом, а год совершенно определенно - 1940. ЗЫ и я даже знаю, откуда Ваш друг ссылочку про характеристики взял ;)

Vadimus : А кто его знает - он всю жизнь клеил модельки танков и бронетранспортеров...

Nick:

Vadimus : Nick Я ответ знаю и ДАЖЕ без помощи палочки-выручалочки друга. Но думаю ребята должны подумать или хотябы иметь возможность попробовать найти ответ в каких-нибудь энциклопедиях... Через день-два отвечу, если никто не опубликует ответ. Собственно, в личку напишу сейчас.

Vadimus : Вот забавный экспонат! С историей.

Vadimus : Неужели никто не знает, как сей танк называется и где был произведен на свет? На самом деле это очень просто, на много проще, чем экзотическая плавающая техники уважаемого Ника (лат). Или просто пропал интерес к этой теме?

Alex: После Вашей, Vadimus, загадки про миниатюрные пистолеты эта смотрится бледновато...

Nick: Alex пишет: После Вашей, Vadimus, загадки про миниатюрные пистолеты эта смотрится бледновато... Алекс, не соглашусь, Гротте уникальнейшие вещи разрабатывал, кто знает, что бы он наизобретал, если бы не пропал в сталинских лагерях... По оригинальности с Гротте разве что Гроховский сравнится, ну и Кристи, конечно, хоть и американец!

Alex: Дорогой Nick, как сказал Франсуа Ларошфуко: "я могу быть тысячу раз не согласен с Вашим мнением, но готов умереть за Ваше право на него!" Это - не предмет спора : JEDEM - DAS SEINE!

Vadimus : Ладно, не буду мучить, хотя мне казалось, что это просто... В конце 20-х годов правительству СССР стало ясно, что для развития собственной современной бронетанковой техники знаний и опыта отечественных конструкторов недостаточно. Поэтому было принято решение обратиться к помощи зарубежных специалистов. В результате в марте 1930 года в Советский Союз прибыла группа инженеров из Германии во главе с Эдвардом Гротте (Edward Grote), которому поручили возглавить разработку новых перспективных танков для вооружения РККА. Изготовление нового танка, получившего индекс ТГ (Танк Гротте), велось в обстановке глубокой секретности. ТГ отличался от других отечественных и зарубежных машин того времени не только общим видом, но и технологией изготовления и компоновкой. Прежде всего танк имел полностью сварной корпус, что являлось несомненным новшеством. Вооружение размещалось в три яруса. В верхней вращающейся башне была установлена 37-мм пушка ПС-1 конструкции Сячентова, с возможностью зенитной стрельбы. В средней части - неподвижной боевой рубке размещалось 76-мм танковое орудие конструкции Гротте-Сячентова (углы наведения пушки по горизонту составляли ±10° и по вертикали от -8° до +12°) и три пулемета "максим" в шаровых установках. По проекту эта рубка должна была иметь круговое вращение, но при ее изготовлении подбашенный погон, приваренный к корпусу, оказался деформированным, и нижняя вращающаяся башня превратилась в неподвижную рубку. Нижний ярус вооружения составляли два пулемета ДТ, размещенные в шаровых установках в бортовых листах корпуса в отделении управления и имевшие ограниченные углы наведения. Главное орудие танка являлось по тому времени самым мощным из существующих подобных пушек, поскольку его баллистика была позаимствована от русской полевой 76-мм пушки образца 1902 года. Вместе с тем было отмечено множество конструктивных недоработок. Так, из-за малых размеров боевого отделения была практически невозможна одновременная стрельба из 76-мм орудия и хотя бы одного рубочного пулемета. Размещение в одном картере КПП и бортовых фрикционов затрудняло доступ к ним во время ремонта и вели к перегреву всего узла во время движения. Выявилась также неудовлетворительная работа бортовых тормозов и недостаточная эффективность гусеницы на мягких и вязких грунтах, поскольку высота гребней траков была очень мала. По результатам испытаний и по распоряжению правительства 4 октября 1931 года была создана специальная комиссия для тщательного изучения танка Гротте. В нее вошли представители УТМ к ВОАО. Ознакомившись с машиной и заслушав доклад конструктора, комиссия решила: "Считать, что танк ТГ в данном виде является чисто экспериментальным типом танка, на котором должны быть опробованы в работе все механизмы, представляющие практический интерес". Из-за чрезвычайно высокой стоимости, составлявшей 1,5 млн. рублей (для сравнения: БТ-2 обходился всего в 60 тыс. рублей), ТГ даже при устранении всех отмеченных недостатков не мог быть принят для серийного производства. Комиссия отметила множество талантливых технических идей инженера Гротте, ранее никогда не использовавшихся в танкостроении. Учитывая, что конструктор ТГ не был прежде связан с танкостроением, а советские инженеры во время работы с ним получили большой опыт по постройке столь сложной машины и изучили лучшие для того времени заграничные танки, от дальнейших услуг Гротте было решено отказаться. Несколько позже, в августе 1933 года Э.Гроте было предложено покинуть СССР. Последующую работу над танком ТГ поручили новому КБ под руководством Н.В. Барыкова. В конце октября 1931 года это КБ получило задание на проектирование, с учетом опыта постройки ТГ, нового многобашенного танка прорыва массой в 35 т. В 1932 году такая машина - Т-35 - была построена.

Nick: Vadimus пишет: Танк Гротте (вырывая последние волосы) Ай-ай-ай, какую штуку "не успел отгадать"!!! ЗЫ Если серьезно, то грипп, зараза помешал, выбил меня из колеи...

Natali: Ай , Вадимус, да откуда вы столько знаете про все эти железные штуки.... Мое вам уважение.. Я тут ( хоть и не понимаю ) но " втихую " почитываю... Интересно... непонятно...

Vadimus : Natali Уважаемая Натали (лат), разумеется я не могу все знать, просто, о чем мы здесь пишем тесно связано с нашей работой и увлечениями. Вообще любой кадет разносторонне и многогранно образованный и развитый человек... "Остапа понесло...." (с). Пардон.

Natali: Н-да .... "Остапа понесло.. "... А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить...

Alex: Вчера на РенТВ я смотрел передачу про женский батальон смерти... Очень интересно! Оказывается командир батальона (МАРИЯ ЛЕОНТЬЕВНА БОЧКАРЕВА) была в США (её вывезли из Владивостока (в то время уже окупированного Красной Армией) в Сан-Франциско) и упав на колени перед тогдашним президентом США просила помочь Белому движению оружием, припасами и войсками, и он (плача, от описанных ею ужасов) обещал ей всё это для России... Вот такая история... Хоть не о кадетах, но о Русской Женщине! Маленькая справка из сети: По предложению военнослужащей Марии БОЧКАРЕВОЙ сформирован женский «батальон смерти». Верховный главнокомандующий Алексей БРУСИЛОВ к этой идее отнесся настороженно. Он заметил, что подобного формирования нет еще нигде в мире. «Надеетесь ли вы на женщин?» - спросил он Бочкареву. «Ручаюсь, что мой батальон не осрамит России», - отвечала командир. В обращении Московского женского союза говорилось: «Ни один народ в мире не доходил до такого позора, чтобы вместо мужчин-дезертиров шли на фронт слабые женщины. Женская рать будет тою живою водой, которая заставит очнуться русского богатыря». Вместо кокарды на фуражках женщины носили изображение черепа со скрещенными костями. Всего было сформировано 2 женских пехотных «батальона смерти» и несколько команд. В них вошли более 3 тысяч женщин. Один из этих батальонов оказался в числе последних защитников Временного правительства в дни Октябрьского переворота в Петрограде. В январе 1918 года женские батальоны формально распустили, но многие их участницы продолжили службу в частях белогвардейских армий.

Vadimus : Natali пишет: .. А что вы про женщин знаете ? Естественно. в контекстке .связанном с кадетами ? Интересно мне... Должны же были они ( женщины ) там свой след оставить... Уважаемая Натали (лат) оставляли и еще какой... Москва. Ноябрь 17-го. Ускоренный курс прапорщиков Александровского военного училища. В центре - прапорщик Зинаида Реформатская, над её головой прапорщик Зинаида Свирчевская. Слева внизу - прапорщик Виденек, над нею – прапорщик Антонина Кочергина. Справа внизу - прапорщик Н. Заборская. Над нею – поэтесса, прапорщик Зинаида Готгард.



полная версия страницы